ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Г.КАНСКА
Любимой школе 100 лет!
663600, Россия, Красноярский край, г.Канск,
ул. Крестьянская, дом 27
8 (39161) 3-55-93
shc2_kansk@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Г.КАНСКА

Любимой школе 100 лет!
МЕНЮ

В соответствии с указом Губернатора Красноярского края 317-уг с 1ноября 2022 г.  предоставляются меры социальной поддержки лицам, принимающим участие в специальной военной операции, и их семьям. В частности, обучающиеся 5-11классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием: в первую смену завтраком; во вторую смену обедом. Необходимо в заявительной форме( письменное заявление) обратиться в администрацию школы, где обучается ребенок, предоставив организатору питания документы: оригинал справки из военкомата, подтверждающий участие законного представителя обучающегося в СВО; копию о заключении брака; документы, удостоверяющие личность обучающегося; личность заявителя.  Получить консультацию по данному вопросу можно  в рабочие дни в администрации школы.

ghj

В 2022-2023 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности  среди обучающихся 6-х классов состоится 17 ноября.

По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

Для чего проводится краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе и о чем говорят ее результаты?

   Читательская грамотность – достаточно новое понятие. Оно говорит не о том, насколько быстро или правильно читает ученик, а о том, насколько он понимает то, что читает, и насколько готов применять знания, которые получает из текста. Работа состоит из четырех текстов по разным предметам (математика, русский язык, история и естествознание). По каждому из этих блоков предлагаются задания трех типов. Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию и извлечь ее без искажений. Второй – задания, где нужно сопоставить факты, объяснить причины, сделать какой-то вывод. В заданиях третьего
типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации, критически отнестись к представленной в тексте информации; увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения по тому вопросу, который обсуждается, сопоставив разные мнения.
  Сегодня мы часто слышим о том, что подростки не читают. Это не совсем так. Они читают много электронных текстов. Поэтому в работу включались отрывки из научно-популярных текстов, но и фрагменты блогов, тексты из соцсетей, ведь в современном потоке информации нужно учить ориентироваться, учить выбирать надежные источники. Пока у шестиклассников получается далеко не всё. Из 28 тысяч школьников, выполнявших КДР6 в 2021 году, 77% в той или иной демонстрируют читательскую грамотность (уровень от пониженного и выше). Учеников, которые верно понимают основное содержание текстов (базовый уровень), – около 35%.   Повышенный уровень, который говорит о том, что ученику по силам большинство предложенных читательских задач и он способен учиться на основе текстов, показали
только 8%. В этих условиях важно поддерживать интерес к чтению, читать вместе, разговаривать о текстах, и, конечно,
специально заниматься развитием читательской грамотности в школе. Ведь это только шестой класс!

   pp

С 7 по 25 ноября 2022 года Красноярский край примет участие в исследовании по оценке цифровой грамотности учащихся 7–8 классов, которое проводит ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Согласно Письму министерства образования Красноярского края от 24.12.2021 № 726-11-05 наша школа включена в перечень образовательных организаций, реализующих мероприятия по внедрению цифровой образовательной среды, и определено для исследования  количество обучающихся – 50, из 8-х классов. Проводится работа будет 16 ноября 2022года.

В рамках исследования измеряется цифровая грамотность как способность безопасно для себя и других использовать цифровые технологии для поиска, анализа, создания, управления информацией, коммуникации и коллективной работы с целью решения задач в цифровой среде для удовлетворения личных
и образовательных потребностей.

Инструментарий исследования полностью автоматизирован (в том числе и оценка работ). Он включает в себя тестовые задания сценарного типа, социологическую анкету учащегося, тест на концентрацию внимания. Тестирование вместе с анкетированием занимает 90 минут.

По результатам исследования предоставляются аналитические отчеты школам и индивидуальные отчеты каждому учащемуся, принявшему участие в исследовании, формируемые автоматически по результатам тестирования. Краткое описание инструмента измерения, примеры индивидуального отчета учащемуся приведены ниже (приложения 1-3).

Приложение 1

Прилоежние 2

Приложение 3

Учитель  нашей школы, Татьяна Павловна Базылева, в составе команды от города Канска участвует в первом Всероссийском слёте учителей географии, который проходит в городе Екатеринбурге с 7 по 9 октября. Для участников подготовлены мероприятия, направленные на повышение эффективности географического образования и популярности  предмета "Географии". Педагоги решают содержательные, мотивационные и организационные задачи, которые смогут помочь в совершенствовании методов обучения предмету и расширению своих географических знаний о природных, социальных и экономических условиях регионов России, полученные на слёте навыки и умения пригодятся   не только в учебной, но и в общественной деятельности.
Педагоги-участники являются членами Канского местного отделения Русского географического общества.   
Ждём коллег с новыми идеями и предложениями!

  q8ymtZKKnKk 7GdQ1fyyOLE Sepovh063zA

О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-11 КЛАССОВ МБОУ СОШ № 2 Г. КАНСКА С 3 ПО 20 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Социально - психологическое тестирование (далее – СПТ) обучающихся проводится в соответствии с пунктом 15.1 части 3 статьи 28 Закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Порядком проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, утвержденным Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 года № 59 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях» (далее Порядок) и Приказа Министерства образования и науки Красноярского края от 29 августа 2022 года № 75-10860 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Красноярского края, в 2022-2023 учебном году». СПТ неотъемлемый элемент плана воспитательной работы образовательной организации, обеспечивающий системное выявление обучающихся, склонных к вовлечению в девиантное поведение. СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотики. Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку или постановки на учёт. Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать (или уже стали) значимыми факторами формирования отклоняющегося поведения или риска употребления ПАВ.
С 2019 года социально-психологическое тестирование проводится по Единой методике. Вопросы Единой методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах или их употреблении.
В целом методика оценивает психологическую устойчивость ребенка к условиям, которые могут спровоцировать его к употреблению наркотических средств.
Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится ребенок, так и в городе и крае в целом.

Тестирование проводится анонимно при наличии информированного согласия в письменной форме обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, либо информированного согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Для получения консультации по вопросам организации СПТ в МБОУ СОШ № 2 г. Канска вы можете обратиться к педагогу-психологу Писаревой Наталье Николаевне.

Нормативно-правовая документация по организации и проведению СПТ
Федеральный уровень

• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» (ознакомиться)
• Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20.02.2020 г. №239 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования» (ознакомиться)
• Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 № 581н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (новая редакция, изменения внесены Приказом Минздрава России от 23 марта 2020 г. № 213Н) (ознакомиться)

Региональный уровень
• Приказ Министерства образования и науки Красноярского края № 75-10860 от 29 августа 2022 года «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Красноярского края, в 2022-2023 учебном году»
• Приказ Министерства образования и науки Красноярского края «Об утверждении Регламента проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Красноярского края»

Локальные акты
Приказ МБОУ СОШ от 20 сентября 2022 года № 155д «О подготовке и проведении социально-психологического тестирования обучающимися 7-11 классов в МБОУ СОШ № 2 г. Канска»

 

© 2024. МБОУ СОШ №2 г.Канска.