ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Г.КАНСКА
Любимой школе 100 лет!
663600, Россия, Красноярский край, г.Канск,
ул. Крестьянская, дом 27
8 (39161) 3-55-93
shc2_kansk@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Г.КАНСКА

Любимой школе 100 лет!
МЕНЮ

ghj

В 2022-2023 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности  среди обучающихся 6-х классов состоится 17 ноября.

По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

Для чего проводится краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе и о чем говорят ее результаты?

   Читательская грамотность – достаточно новое понятие. Оно говорит не о том, насколько быстро или правильно читает ученик, а о том, насколько он понимает то, что читает, и насколько готов применять знания, которые получает из текста. Работа состоит из четырех текстов по разным предметам (математика, русский язык, история и естествознание). По каждому из этих блоков предлагаются задания трех типов. Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию и извлечь ее без искажений. Второй – задания, где нужно сопоставить факты, объяснить причины, сделать какой-то вывод. В заданиях третьего
типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации, критически отнестись к представленной в тексте информации; увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения по тому вопросу, который обсуждается, сопоставив разные мнения.
  Сегодня мы часто слышим о том, что подростки не читают. Это не совсем так. Они читают много электронных текстов. Поэтому в работу включались отрывки из научно-популярных текстов, но и фрагменты блогов, тексты из соцсетей, ведь в современном потоке информации нужно учить ориентироваться, учить выбирать надежные источники. Пока у шестиклассников получается далеко не всё. Из 28 тысяч школьников, выполнявших КДР6 в 2021 году, 77% в той или иной демонстрируют читательскую грамотность (уровень от пониженного и выше). Учеников, которые верно понимают основное содержание текстов (базовый уровень), – около 35%.   Повышенный уровень, который говорит о том, что ученику по силам большинство предложенных читательских задач и он способен учиться на основе текстов, показали
только 8%. В этих условиях важно поддерживать интерес к чтению, читать вместе, разговаривать о текстах, и, конечно,
специально заниматься развитием читательской грамотности в школе. Ведь это только шестой класс!

Всероссийская олимпиада

Школьное питание

bus.gov.ru

Электронный журанл

 

Министерство просвещения РФ

Безопасность РЖД

 

 Навигатор доп.образования

Базовая площадка

Общественная приемная для детей и родителкй

Доступная среда

Медиация

 

 

ГОСуслуги

Горячие линии психологической помощи

gor in psih pomo

Телефон доверия для подростков

telefon doverija 2020

A4 Вы довольны качеством питания 2.1

© 2024. МБОУ СОШ №2 г.Канска.