МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.КАНСКА Любимой школе 100 лет!
|
|
---|
- Информация о материале
- Категория: Новости
В соответствии с указом Губернатора Красноярского края 317-уг с 1ноября 2022 г. предоставляются меры социальной поддержки лицам, принимающим участие в специальной военной операции, и их семьям. В частности, обучающиеся 5-11классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием: в первую смену завтраком; во вторую смену обедом. Необходимо в заявительной форме( письменное заявление) обратиться в администрацию школы, где обучается ребенок, предоставив организатору питания документы: оригинал справки из военкомата, подтверждающий участие законного представителя обучающегося в СВО; копию о заключении брака; документы, удостоверяющие личность обучающегося; личность заявителя. Получить консультацию по данному вопросу можно в рабочие дни в администрации школы.
- Информация о материале
- Категория: Новости
В 2022-2023 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности среди обучающихся 6-х классов состоится 17 ноября.
По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.
Для чего проводится краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе и о чем говорят ее результаты?
Читательская грамотность – достаточно новое понятие. Оно говорит не о том, насколько быстро или правильно читает ученик, а о том, насколько он понимает то, что читает, и насколько готов применять знания, которые получает из текста. Работа состоит из четырех текстов по разным предметам (математика, русский язык, история и естествознание). По каждому из этих блоков предлагаются задания трех типов. Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию и извлечь ее без искажений. Второй – задания, где нужно сопоставить факты, объяснить причины, сделать какой-то вывод. В заданиях третьего
типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации, критически отнестись к представленной в тексте информации; увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения по тому вопросу, который обсуждается, сопоставив разные мнения.
Сегодня мы часто слышим о том, что подростки не читают. Это не совсем так. Они читают много электронных текстов. Поэтому в работу включались отрывки из научно-популярных текстов, но и фрагменты блогов, тексты из соцсетей, ведь в современном потоке информации нужно учить ориентироваться, учить выбирать надежные источники. Пока у шестиклассников получается далеко не всё. Из 28 тысяч школьников, выполнявших КДР6 в 2021 году, 77% в той или иной демонстрируют читательскую грамотность (уровень от пониженного и выше). Учеников, которые верно понимают основное содержание текстов (базовый уровень), – около 35%. Повышенный уровень, который говорит о том, что ученику по силам большинство предложенных читательских задач и он способен учиться на основе текстов, показали
только 8%. В этих условиях важно поддерживать интерес к чтению, читать вместе, разговаривать о текстах, и, конечно,
специально заниматься развитием читательской грамотности в школе. Ведь это только шестой класс!
- Информация о материале
- Категория: Новости
С 7 по 25 ноября 2022 года Красноярский край примет участие в исследовании по оценке цифровой грамотности учащихся 7–8 классов, которое проводит ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Согласно Письму министерства образования Красноярского края от 24.12.2021 № 726-11-05 наша школа включена в перечень образовательных организаций, реализующих мероприятия по внедрению цифровой образовательной среды, и определено для исследования количество обучающихся – 50, из 8-х классов. Проводится работа будет 16 ноября 2022года.
В рамках исследования измеряется цифровая грамотность как способность безопасно для себя и других использовать цифровые технологии для поиска, анализа, создания, управления информацией, коммуникации и коллективной работы с целью решения задач в цифровой среде для удовлетворения личных
и образовательных потребностей.
Инструментарий исследования полностью автоматизирован (в том числе и оценка работ). Он включает в себя тестовые задания сценарного типа, социологическую анкету учащегося, тест на концентрацию внимания. Тестирование вместе с анкетированием занимает 90 минут.
По результатам исследования предоставляются аналитические отчеты школам и индивидуальные отчеты каждому учащемуся, принявшему участие в исследовании, формируемые автоматически по результатам тестирования. Краткое описание инструмента измерения, примеры индивидуального отчета учащемуся приведены ниже (приложения 1-3).
- Информация о материале
- Категория: Новости
Учитель нашей школы, Татьяна Павловна Базылева, в составе команды от города Канска участвует в первом Всероссийском слёте учителей географии, который проходит в городе Екатеринбурге с 7 по 9 октября. Для участников подготовлены мероприятия, направленные на повышение эффективности географического образования и популярности предмета "Географии". Педагоги решают содержательные, мотивационные и организационные задачи, которые смогут помочь в совершенствовании методов обучения предмету и расширению своих географических знаний о природных, социальных и экономических условиях регионов России, полученные на слёте навыки и умения пригодятся не только в учебной, но и в общественной деятельности.
Педагоги-участники являются членами Канского местного отделения Русского географического общества.
Ждём коллег с новыми идеями и предложениями!