Поиск на сайте |
|
![](../img/3.gif) |
Сведения об учреждении |
|
![](../img/3.gif) |
Режим работы школы |
![](../doc2020/doc/banner.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Всероссийская олимпиада |
![](../doc2016/olimp.png)
|
![](../img/3.gif) |
Школьное питание |
![](../doc2020/Photo/shkolnaja_stolovaja_zastavka.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Дистанционное образование |
![](../doc2020/distancionnoe_obrazovanie_2020_3.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
bus.gov.ru |
![](../doc2021/Photo/ehmblema_bus_gov.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Электронный дневник |
![](../doc2018/ehlzhur_2.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Министерство просвещения РФ |
![](../doc2017/foto/ministrestvo_rf.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Навигатор доп.образования |
![](../doc2020/Photo/300kh300_pod-logo.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
ВУЗы России 2019 |
![](../doc2019/240x200_navigator_2019_2.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Базовая площадка |
![](../doc2016/banner_kkipk_bazovaja_ploshhadka.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Доступная среда |
![](../doc2017/foto/dostupnaja_sreda_1.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Медиация |
![](../doc2017/media/mediacija.png)
|
![](../img/3.gif) |
Общественная приемная |
![](../doc2018/Photo/priemnaya.gif)
|
![](../img/3.gif) |
ГОСуслуги |
![](../doc2017/foto/gosuslugi_1.png)
|
![](../img/3.gif) |
Пожарный бюллетень |
![](http://school02kansk.ucoz.ru/doc2017/olimp/shkola_foto_romanikhina_ksenija.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
Цифровое вещание ТВ |
![](../doc2018/standart/230-100.jpg)
|
![](../img/3.gif) |
|
Главная » 2019 » Май » 22
Пионеры и День Пионерской организации
21 мая для 3Г класса в школьном музее «Горьковец» был проведен урок «День Пионерии». По острову Пионерии ученики путешествовали под алыми парусами, которые такого же цвета, как и пионерский галстук. Ведь красный цвет символизирует любовь к Родине, дружбу, романтику.
Ребята узнали кто такие пионеры, чем они занимались, слушали гимн пионеров и пионерские песни. Ученики 5Б класса были торжественно приняты в пионеры. После произнесения клятвы им повязали красный галстук и прикрепили пионерский значок. Читать далее...
|
|
|