Поиск на сайте |
|
|
Сведения об учреждении |
|
|
Режим работы школы |
|
|
Всероссийская олимпиада |
|
|
Школьное питание |
|
|
Дистанционное образование |
|
|
bus.gov.ru |
|
|
Электронный дневник |
|
|
Министерство просвещения РФ |
|
|
Навигатор доп.образования |
|
|
ВУЗы России 2019 |
|
|
Базовая площадка |
|
|
Доступная среда |
|
|
Медиация |
|
|
Общественная приемная |
|
|
ГОСуслуги |
|
|
Пожарный бюллетень |
|
|
Цифровое вещание ТВ |
|
|
|
Главная » 2018 » Ноябрь » 10 » Этнографический диктант.
14:34 Этнографический диктант. |
Этнографический диктант.
Участниками Диктанта могут стать жители России и зарубежных стран, владеющие русским языком, независимо от образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства. Возрастных ограничений нет. Ученики нашей школы тоже приняли участие в Большом этнографическом диктанте.
На площадки в России были приглашены представители Администрации Президента РФ, депутаты Госдумы, Госсоветов, кабинеты министров, администрации регионов, молодёжных парламентов, общественных организаций – «Российские студенческие отряды», «Российское движение школьников» и другие.
Диктант позволит оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России. Он привлечет внимание к этнографии как науке, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений.
Задания диктанта будут состоять из 30 вопросов: 20 вопросов – общих для всех и 10 региональных, уникальных для каждого субъекта. На написание диктанта участникам даётся 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 30.
Официальная группа ВКонтакте: Большой этнографический диктант 2 ноября 2018
Малышев Матвей, ученик 10 Б класса МБОУ СОШ №2: «2 ноября 2018года я посетил гимназию №1, для того чтобы написать этнографический диктант. Учебное заведение мне понравилось, нас вежливо встретили, проводили в аудиторию. Содержание диктанта было не сильно сложным, просто вопросы некоторые не входят в школьную программу. Интересно было отвечать на вопросы про нашу страну, про народы её населяющие. Был вопрос о русской Матрёшке. Поскольку я был на этнографическом диктанте первый раз, мне было любопытно и волнительно. В целом мне всё понравилось. Считаю, что такие мероприятия нужно проводить. В будущем году я снова приму участие в таком диктанте.»
Ольшевская Юлия, ученица 10 А класса, МБОУ СОШ №2: «Для меня этнографический диктант – было что-то новое. Мы приехали в гимназию №1, зарегистрировались, получили свои номера для того, чтобы потом проверить свои результаты (количество баллов). Нам раздали индивидуальные варианты, нужно было выбрать правильный ответ. В основном вопросы были на тему расселения народов. Интересное задание было на соотношение игрушки и народа, к которому она относится. Вопросы были довольно сложные, отвечать на них было интересно. Конечно, не на все вопросы я нашла верный ответ, но ничего страшного. Узнавать новое - это здорово! Я советую всем – проверьте свои знания в области этнографии!»
#новости_школы2 #ШКАДР #БольшойЭтнографическийДиктант #школа2КАНСК
#РДШКанск #РДШ24 |
Категория: Новости РДШ |
Просмотров: 194 |
Добавил: school2kansk
|
|