Поиск на сайте |
|
|
Сведения об учреждении |
|
|
Режим работы школы |
|
|
Всероссийская олимпиада |
|
|
Школьное питание |
|
|
Дистанционное образование |
|
|
bus.gov.ru |
|
|
Электронный дневник |
|
|
Министерство просвещения РФ |
|
|
Навигатор доп.образования |
|
|
ВУЗы России 2019 |
|
|
Базовая площадка |
|
|
Доступная среда |
|
|
Медиация |
|
|
Общественная приемная |
|
|
ГОСуслуги |
|
|
Пожарный бюллетень |
|
|
Цифровое вещание ТВ |
|
|
|
Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Гидрологический практикум
19:35 Гидрологический практикум |
Гидрологический практикум
Образовательная водная экспедиция «Гидрологический практикум»
по маршруту г. Канск – г. Зеленогорск (29.07. – 03.08.)
Лето, каникулы, отпуск!.. Можно наконец заняться своими делами и перестать думать о школе... Но многие учителя и в это время не расстаются с учениками: лето, пожалуй, самое лучшее время для работы в свободном образовательном пространстве. Отметки выставлены в журналы, дети переведены в следующий класс, теперь – в поход! В поход?
А почему не отправиться в настоящую экспедицию? Именно так думают учителя географии и педагоги дополнительного образования. Ведь за плечами не одна экспедиция, о которых вы (5 канал) с интересом уже рассказывали. Сетевой проект «Геоэкошкола» объединил усилия пяти образовательных учреждений: школа №2 и №19, лицей №1, гимназия №4 и ДДЮТиЭ. Удивительно работоспособный и творческий коллектив педагогов использует разнообразные формы и методы работы с детьми, как в урочное, так и во внеурочное время.
Вот и данная экспедиция позволит учащимся не только расширить свои знания по теме «Внутренние воды суши», но и на практике провести исследования, расчеты и замеры на реальных объектах гидросферы. В образовательной программе особое внимание уделяется водным объектам Красноярского края и тем, которые встретятся на пути следования речного флота под названием «Геоэкошкола».
Вся детско-взрослая команда с интересом ждёт встречи с Комаровскими порогами, планируем провести анализ воды минерального источника в Белоярском урочище и в нескольких местах реки Кан по ходу движения. На все пять дней водного маршрута плот превратится в мобильный учебный класс, а его непременными атрибутами станут глобус и географическая карта, ведь география без них просто не мыслима.
В методической копилке педагогов разнообразные формы и методы работы, которые сделают занятия интересными, увлекательными и полезными детям. А у некоторых юных путешественников есть и практические задания для исследовательских работ. Так, например, Юра Бычков и Ринат Рамазанов из школы №2 постараются выявить какие репелленты наиболее эффективны в условиях водной экспедиции.
Сейчас ребята подготовили теоретическую часть, а вот в реальных условиях им еще предстоит провести все испытания…
А у Ефима Клешкова другая задача – ему необходимо произвести описание всего водного маршрута и выявить названия географических объектов, классифицировать их и возможно составить топонимический словарь водного маршрута от Канска до Зеленогорска.
Отплываем ориентировочно в 11.00. от кафе Кан. Будут провожать и родители, которые тоже что-нибудь скажут.
По словам педагогов - возможностей много, нужно только оглянуться вокруг и по-другому построить работу с детьми.
Педагогическая команда:
Базылева Татьяна Павловна, учитель географии школы №2;
Гапченко Екатерина Валентиновна, учитель географии гимназии №4;
Трушин Александр Петрович, учитель географии лицея №1;
Боровский Эдуард Викторович, зам. директора по УВР ДДЮТиЭ;
Подглазова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования ДДЮТиЭ
|
Категория: Новости ГЕОэкоШКОЛА |
Просмотров: 186 |
Добавил: school2kansk
|
|