Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поиск на сайте

Сведения об учреждении

Режим работы школы


Всероссийская олимпиада


Школьное питание


Дистанционное образование


bus.gov.ru


75 лет Победы
С днём Победы!


Электронный дневник


Министерство просвещения РФ


Навигатор доп.образования


ВУЗы России 2019


Базовая площадка


Наша группа ВКонтакте

Доступная среда


Медиация


Общественная приемная


ГОСуслуги


Пожарный бюллетень


Цифровое вещание ТВ


Сайт музея школы

Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Гидрологический практикум
19:35
Гидрологический практикум

Гидрологический практикум

Образовательная водная экспедиция «Гидрологический практикум»

 по маршруту г. Канск – г. Зеленогорск (29.07. – 03.08.)

Лето, каникулы, отпуск!.. Можно наконец заняться своими делами и перестать думать о школе... Но многие учителя и в это время не расстаются с учениками: лето, пожалуй, самое лучшее время для работы в свободном образовательном пространстве. Отметки выставлены в журналы, дети переведены в следующий класс, теперь – в поход! В поход?

            А почему не отправиться в настоящую экспедицию? Именно так думают учителя географии и педагоги дополнительного образования. Ведь за плечами не одна экспедиция, о которых вы (5 канал) с интересом уже рассказывали. Сетевой проект «Геоэкошкола» объединил усилия пяти образовательных учреждений: школа №2 и №19, лицей №1, гимназия №4 и ДДЮТиЭ. Удивительно работоспособный и творческий коллектив педагогов использует разнообразные формы и методы работы с детьми, как в урочное, так и во внеурочное время.

Вот и данная экспедиция позволит учащимся не только расширить свои знания по теме «Внутренние воды суши», но и на практике провести исследования, расчеты и замеры на реальных объектах гидросферы. В образовательной программе особое внимание уделяется водным объектам Красноярского края и тем, которые встретятся на пути следования речного флота под названием «Геоэкошкола».

Вся детско-взрослая команда с интересом ждёт встречи с Комаровскими порогами, планируем провести анализ воды минерального источника в Белоярском урочище и в нескольких местах реки Кан по ходу движения. На все пять дней водного маршрута плот превратится в мобильный учебный класс, а его непременными атрибутами станут глобус и географическая карта, ведь география без них просто не мыслима.

В методической копилке педагогов разнообразные формы и методы работы, которые сделают занятия интересными, увлекательными и полезными детям. А у некоторых юных путешественников есть и практические задания для исследовательских работ. Так, например, Юра Бычков и Ринат Рамазанов из школы №2 постараются выявить какие репелленты наиболее эффективны в условиях водной экспедиции.

Сейчас ребята подготовили теоретическую часть, а вот в реальных условиях им еще предстоит провести все испытания…

А у Ефима Клешкова другая задача – ему необходимо произвести описание всего водного маршрута и выявить названия географических объектов, классифицировать их и возможно составить топонимический словарь водного маршрута от Канска до Зеленогорска.

 

Отплываем ориентировочно в 11.00. от кафе Кан. Будут провожать и родители, которые тоже что-нибудь скажут.

 

            По словам педагогов  - возможностей много, нужно только оглянуться вокруг и по-другому построить работу с детьми.

 

Педагогическая команда:

Базылева Татьяна Павловна, учитель географии школы №2;

Гапченко Екатерина Валентиновна, учитель географии гимназии №4;

Трушин Александр Петрович, учитель географии лицея №1;

Боровский Эдуард Викторович, зам. директора по УВР ДДЮТиЭ;

Подглазова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования ДДЮТиЭ

Категория: Новости ГЕОэкоШКОЛА | Просмотров: 186 | Добавил: school2kansk
Всего комментариев: 0
avatar
Абитуриенту Педагогический колледж


Телефон доверия


Анонимно!